0
Избранное
0
Корзина
0
монетка
Бонусы

Возврат и обмен товаров

Существует 3 типа возврата:

1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней;

2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней;

3. Возврат товара по истечению 14 дней (брак или не ремонтопригодность товара подтвержденный авторизованным сервисным центром производителя в течение гарантийного периода).

1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней

Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара, указанных на сайте, и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель. Для этого Вам необходимо заполнить онлайн заявку через свой Личный кабинет.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов Talapai.kz. 

*Возврат/обмен товара осуществляется продавцом Talapai.kz. При покупке товаров у других продавцов, Talapai.kz осуществляет помощь по возврату товаров продавцу.

Товар надлежащего качества:

  • Имеет товарный вид и фирменную упаковку;
  • Не был в эксплуатации;
  • Сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.

2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней

В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Услуги сервисного центра оплачиваются Вами лично.

Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.

3. Возврат товара по истечению 14 дней (гарантийный случай)

Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о неремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные Вами средства.

Если купленный товар не имеет сервисного центра, Вам необходимо приехать в пункт выдачи заказов Talapai.kz  вместе с товаром, упаковкой, и всеми необходимыми документами, подтверждающие покупку. Мы проведем экспертизу совместно с производителем данной модели. Процедура проведения экспертизы может занять 5-10 рабочих дней.

После того, как Вы получите заключительный Акт о неремонтопригодности товара, Вам необходимо заполнить онлайн заявку на сайте.

Заполнение онлайн заявки происходит по следующему принципу:

1. Зайдите в свой Личный кабинет в раздел “Мои покупки”. Найдите нужный заказ, где находится купленный товар. Перейдите по ссылке “Подробнее”:

2. Нажмите на кнопку “Оформить возврат”:

3. Заполните простую форму возврата. Укажите причину возврата и приложите необходимые фотографии накладной и чека:

4. После того как заявка упадет в систему мы проведем проверку запроса и свяжемся с Вами:

Возврату и обмену не подлежат:

1. Товары личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос). Данные товары подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака;

2. Товары неполной комплектации;

3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;

4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;

5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;

6. Пылесосы с использованным фильтром;

7. Абонентские устройства сотовой связи (GPS-часы, смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.) в надлежащем качестве, согласно поправкам к Закону РК «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года включены в перечень товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену;

8. Техника, установленная не авторизованным сервисным центром возврату и обмену не подлежит.

Возврат средств

Товар надлежащего качества

Если вы приняли решение вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в течение 3 рабочих дней. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.

Товар ненадлежащего качества

В случае, если после обращения в сервисный центр, Вы получили Акт, подтверждающий, что данный товар имеет заводской брак и неремонтопригоден, мы возвращаем Ваши средства в течение 3 дней.

Возврат средств за товар, у которого нет сервисного центра и экспертиза занимает 5-10 рабочих дней, будет произведен сразу же после получения всех необходимых документов, подтверждающих неремонтопригодность. 

Возврат средств производится на банковскую карту покупателя. либо наличным расчетом в пунктах выдачи товаров Talapai.kz. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.

Наверх