Добро пожаловать в TALAPAI Гид!

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Отказ от товара сразу после демонстрации курьером.

Если Вы решили отказаться от товара сразу после демонстрации курьером и в его присутствии, то мы в тот же момент забираем товар или заменяем на другой.

Отказ от товара в течение 14 дней.

Процедура возврата состоит из нескольких простых шагов: 

1) Вам необходимо написать заявление о возврате товара (формат предоставляется курьером), в котором должна быть описана причина возврата, к этому заявлению необходимо приложить скан-копию (с обеих сторон) документа удостоверяющего личность, также необходимо приложить документы, полученные при покупке товара - накладная на товар, фискальный чек. (картинка);

2) В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Также Вы оплачиваете услуги сервисного центра. (картинка);

3) Товар (а также все подарки, приложенные к данному товару) должен быть в соответствующей на момент покупки комплектации и целостности. Упаковка товара не должна быть повреждена. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии. (картинка).

Если вы приняли решение вернуть товар после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в полной мере в течение 3 рабочих дней.

Предметы личной гигиены (электробритвы,  эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос) подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака.

При возврате или обмене печатающих устройств (принтеры, МФУ) , если картридж устройства был вскрыт клиентом, то картридж возврату или обмену не подлежит.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в центр самовывоза и кредитования TALAPOINT.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (производственный брак).

В случае если Вы обнаружили брак, Вы вправе осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки, если таковая была уплачена, либо производим замену товара на аналогичную модель надлежащего качества.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о неремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные вами средства. Транспортные услуги за забор такого товара будут произведены за счет компании.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Возврат и обмен товара ненадлежащей функциональности (ошибка в описании товара на сайте).

В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара указанных на сайте и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель. Для этого Вам необходимо связаться с нашим колл-центром по номеру 8 (727) 318 79 18, и мы заберем товар в течение 3 дней. Транспортные услуги за забор такого товара будут произведены за счет компании.

Наверх