Гарантия и сервис

При получении товара

Получите:

  • Товарный чек
  • Гарантийный талон производителя *

Подпишите:

  • Накладную на отпуск товара с нашего склада
  • Лист претензий

Гарантийный срок

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и начинается с момента оплаты товара.

Не все товары комплектуются физическим гарантийным талоном, некоторые производители перешли на электронный формат гарантийных талонов.

Авторизованный сервисный центр

Гарантийный ремонт осуществляют только авторизованные сервисные центры. Онлайн-маркет ТАЛАПАЙ не уполномочен производить ремонт и другое сервисное обслуживание товаров самостоятельно.

Контакты авторизованных сервисных центров можно найти:

  • в гарантийном талоне
  • на сайте производителя
  • обратившись в наш call-центр

Брак, возврат и обмен товара

Если вы обнаружили дефект в товаре, то в период гарантийного срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. При подтверждении сервисным центром заводского брака, мы сможем осуществить возврат денежных средств или обмен товара на новый. Узнать больше вы можете в правилах обмена и возврата товара.

Гарантия на встраиваемую технику

Для сохранения гарантии установку встраиваемой техники должны производить только специалисты авторизованных сервисных центров.

* Не все товары комплектуются физическим гарантийным талоном, некоторые производители перешли на электронный формат гарантийных талонов

Наверх