Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса фото

Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Товар в наличии (ID товара: 28540 )
6 355
2% 128
Курьер доставит в течение 3 рабочих дней, стоимость доставки 800тг

Доставка

Доставка товаров, относящихся к категориям: "Телевизоры", "Домашние кинотеатры", "Музыкальные центры", "МФУ", "Экраны", "Принтеры", "Сканеры", "Интерактивные панели", "Интерактивные доски", "Мониторы", "Крупно-бытовая техника", "Кондиционеры", "Водонагреватели", "Встраиваемая техника", "Кофемашины", "Игровые кресла", "Компьютерные столы" - будет составлять 1500 тенге.
Доставка для остальных категорий - 800 тенге.
Доставка день в день по городу Алматы при заказе до 11:00
Подробнее

Удобные и безопасные способы оплаты

Оплата наличными или через POS-терминал возможна при доставке
Онлайн оплата производится через систему e-pay epay (Visa/MasterCard/AmEx).
visa mastercard amex Безопасность гарантирована компанией АО «Казкоммерцбанк»
Юридические лица могут получить счет на оплату на электронную почту
Кредит или рассрочка от нашего партнера АО «Банк Хоум Кредит» homecredit
Онлайн-рассрочка от Qazkom до 6 месяцев. kazkom
Подробнее

Гарантия и сервис

В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока ремонт производится в авторизированном сервисном центре фирмы производителя, при условии соблюдения правил, указанных в заводской инструкции по эксплуатации.
Срок гарантийного обслуживания указывается в Гарантийном талоне товара.
Подробнее

Мой отзыв о Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

К этому товару нет отзывов.

О товаре:

О книге
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.
Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.
Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.
Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.
Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

Для кого эта книга
Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

С этим товаром смотрят
Наверх