Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса фото

Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Товар в наличии (ID товара: 28540 )
Курьер доставит в течение 3 рабочих дней, стоимость доставки 500тг

Доставка

При заказе на сумму более 10 000 тенге действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всем городам Казахстана.
При заказе на сумму менее 10 000 тенге стоимость доставки составляет 500 тенге по всем городам Казахстана.
Доставка по Казахстану осуществляется по всем городам, кроме населенных пунктов поселочного типа.
Доставка день в день по городу Алматы при заказе до 12:00
Подробнее

Удобные и безопасные способы оплаты

Оплата наличными или через POS-терминал возможна при доставке
Онлайн оплата производится через систему e-pay epay (Visa/MasterCard/AmEx).
visa mastercard amex Безопасность гарантирована компанией АО «Казкоммерцбанк»
Юридические лица могут получить счет на оплату на электронную почту
Кредит или рассрочка от нашего партнера АО «Банк Хоум Кредит» homecredit
Онлайн-рассрочка от Qazkom до 6 месяцев. kazkom
Подробнее

Гарантия и сервис

В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока ремонт производится в авторизированном сервисном центре фирмы производителя, при условии соблюдения правил, указанных в заводской инструкции по эксплуатации.
Срок гарантийного обслуживания указывается в Гарантийном талоне товара.
Подробнее

Мой отзыв о Юн Э.: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

К этому товару нет отзывов.

О товаре:

О книге
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.
Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.
Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.
Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.
Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

Для кого эта книга
Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

Цена 6 355
Экономия 317
Бонусы 6 355
С этим товаром смотрят
Наверх